Согласно ст. 25, п. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (товарно-транспортные накладные и др.)
Вы можете обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другой вид, доплатив разницу в цене.
Доставку товара надлежащего качества в место исполнения обязательств поставщика, должен осуществлять покупатель!
Согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» покупатель в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара.
Возврат денежных средств по заявлению покупателя производится после проверки продавцом качества и состояния возвращаемого товара. При обнаружении свидетельства того, что товар поврежден по вине покупателя из-за нарушений условий эксплуатации, хранения и транспортировки, а так же из-за действий третьих лиц или чрезвычайных обстоятельств, или приобретен в другом магазине, обмен или возврат такого товара не производится, и денежные средства не возвращаются.
Возврат денежных средств покупателю осуществляется одним из следующих способов:
- при оплате за покупку наложенным платежом — наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- при оплате за покупку банковской картой денежные средства за товар надлежащего качества возвращаются покупателю методом перечисления денежных средств, равных стоимости возвращаемого товара, на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж в пользу продавца, срок возврата денежных средств на карту клиента зависит от банка-эмитента карты, но не превышает 10 (десяти) рабочих дней с момента возврата товара на склад продавца и подачи заявления о возврате товара.
Товар надлежащего качества, на который предоставлена скидка или товар реализован в рамках проведения акции, возврату или обмену не подлежит!